Пересвет — различия между версиями
Alex (обсуждение | вклад) |
Alex (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 2: | Строка 2: | ||
− | 1. Богатырь. Защитник Центральной Руси. | + | '''1. [[Город]] Пересвет, Сергиево-Посадский Район, Московская Область ''' |
+ | |||
+ | |||
+ | - После кровавого Крещения Руси стал пограничным городом Северного Союза Русского Народа. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | ''' 2. Богатырь. Защитник Центральной Руси. ''' | ||
Руководил подготовкой и мобилизацией войска на территории Центральной Руси для пополнения войск под руководством своих братьев Светогора, Черномора, Чернобора. | Руководил подготовкой и мобилизацией войска на территории Центральной Руси для пополнения войск под руководством своих братьев Светогора, Черномора, Чернобора. | ||
Строка 11: | Строка 18: | ||
− | |||
+ | ''' 3. Пересвет Александр - герой Куликовской Битвы. ''' | ||
− | + | - Никогда не был крещён. (Для неверующих попробуйте покрестить сына этим именем в Иудохристианской Церкви). | |
− | |||
Краевед А. А. Титов, ссылаясь на «Предания о ростовских князьях», сообщает, что сведений об Александре Пересвете нет, т.е. "предание" о том, что он был послушником монастыря является ложью. | Краевед А. А. Титов, ссылаясь на «Предания о ростовских князьях», сообщает, что сведений об Александре Пересвете нет, т.е. "предание" о том, что он был послушником монастыря является ложью. | ||
Строка 21: | Строка 27: | ||
Также являются ложью гибель Пересвета на Куликовом Поле. Упоминания о нём встречаются в летописи и за значительно более поздние годы. (Курс русской истории для гимназий, 1912 год, Платонов С.Ф.). | Также являются ложью гибель Пересвета на Куликовом Поле. Упоминания о нём встречаются в летописи и за значительно более поздние годы. (Курс русской истории для гимназий, 1912 год, Платонов С.Ф.). | ||
− | Тела Пересвета и Осляби никогда не были найдены и ныне покоятся в трапезной храма Рождества Пресвятой Богородицы в Старом Симонове «под спудом» (то есть точное местоположение захоронения не идентифицировано). При этом сам Храм был построен в 1510 году, то есть через 130 лет после Куликовской Битвы... А их захоронения "Обнаружились" только в 18 веке.... ([[Вопросы научного атеизма]]. О роли Сергия Радонежского в подготовке Куликовской битвы. Кучкин В.А. [[(34).37]]. | + | Тела Пересвета и Осляби никогда не были найдены и ныне покоятся в трапезной храма Рождества Пресвятой Богородицы в Старом Симонове «под спудом» (то есть точное местоположение захоронения не идентифицировано). При этом сам Храм был построен в 1510 году, то есть через 130 лет после Куликовской Битвы... А их захоронения "Обнаружились" только в 18 веке.... ([[Вопросы научного атеизма]]. "О роли Сергия Радонежского в подготовке Куликовской битвы". Кучкин В.А. [[(34).37-100]]. |
В самом раннем повествовании "Сканиии о воинҌ и о побоищҌ иже на Дону" от 1485 года никаких упоминаний имени Сергия мы не находим. <…> Вместе с тем, в числе павших на поле боя упоминается "Александръ ПересвҌть", хотя пока нет никаких указаний, что он был монахом. Да и вряд ли инок упоминался бы с не христианским именем Пересвет. ("Как Сергей Радонежский стал героем Куликовской Битвы". https://rg.ru/2015/10/08/rodina-sergij.html) | В самом раннем повествовании "Сканиии о воинҌ и о побоищҌ иже на Дону" от 1485 года никаких упоминаний имени Сергия мы не находим. <…> Вместе с тем, в числе павших на поле боя упоминается "Александръ ПересвҌть", хотя пока нет никаких указаний, что он был монахом. Да и вряд ли инок упоминался бы с не христианским именем Пересвет. ("Как Сергей Радонежский стал героем Куликовской Битвы". https://rg.ru/2015/10/08/rodina-sergij.html) | ||
Строка 32: | Строка 38: | ||
[[Категория:Русский Словарь]] | [[Категория:Русский Словарь]] | ||
+ | |||
+ | [[Категория:Русские Народные Имена]] | ||
[[Категория:Русская Народная Культура и Вера]] | [[Категория:Русская Народная Культура и Вера]] |
Текущая версия на 08:58, 17 апреля 2021
Пересвет
1. Город Пересвет, Сергиево-Посадский Район, Московская Область
- После кровавого Крещения Руси стал пограничным городом Северного Союза Русского Народа.
2. Богатырь. Защитник Центральной Руси.
Руководил подготовкой и мобилизацией войска на территории Центральной Руси для пополнения войск под руководством своих братьев Светогора, Черномора, Чернобора.
В Былинах значение слова Пересвет соответствует современному значению командир мобилизационного управления.
Чернобор это не личное имя, а имя - должность, так же как и слово Князь.
3. Пересвет Александр - герой Куликовской Битвы.
- Никогда не был крещён. (Для неверующих попробуйте покрестить сына этим именем в Иудохристианской Церкви).
Краевед А. А. Титов, ссылаясь на «Предания о ростовских князьях», сообщает, что сведений об Александре Пересвете нет, т.е. "предание" о том, что он был послушником монастыря является ложью.
Также являются ложью гибель Пересвета на Куликовом Поле. Упоминания о нём встречаются в летописи и за значительно более поздние годы. (Курс русской истории для гимназий, 1912 год, Платонов С.Ф.).
Тела Пересвета и Осляби никогда не были найдены и ныне покоятся в трапезной храма Рождества Пресвятой Богородицы в Старом Симонове «под спудом» (то есть точное местоположение захоронения не идентифицировано). При этом сам Храм был построен в 1510 году, то есть через 130 лет после Куликовской Битвы... А их захоронения "Обнаружились" только в 18 веке.... (Вопросы научного атеизма. "О роли Сергия Радонежского в подготовке Куликовской битвы". Кучкин В.А. (34).37-100.
В самом раннем повествовании "Сканиии о воинҌ и о побоищҌ иже на Дону" от 1485 года никаких упоминаний имени Сергия мы не находим. <…> Вместе с тем, в числе павших на поле боя упоминается "Александръ ПересвҌть", хотя пока нет никаких указаний, что он был монахом. Да и вряд ли инок упоминался бы с не христианским именем Пересвет. ("Как Сергей Радонежский стал героем Куликовской Битвы". https://rg.ru/2015/10/08/rodina-sergij.html)
См. 8 сентября 1380 года, Светогор, Северный Союз, Черногор, Черномор.