Барыш День - Праздник Русской Народной Культуры и Веры — различия между версиями
Alex (обсуждение | вклад) |
Alex (обсуждение | вклад) |
||
Строка 31: | Строка 31: | ||
[[Категория:Содержание]] | [[Категория:Содержание]] | ||
− | [[Категория:Русский | + | [[Категория:Русский словарь]] |
[[Категория:Правда о прошлом Руси и Мира]] | [[Категория:Правда о прошлом Руси и Мира]] | ||
[[Категория:Русская Народная Культура и Вера]] | [[Категория:Русская Народная Культура и Вера]] |
Версия 13:04, 4 мая 2019
- Русский Народный Обычай - Русское Летоисчисление, Русский Колендарь - Праздники.
- В этот день до Кровавого Крещения Руси в Иудохристианство, по окончанию праздника Красная Горка отмечали день Бога Прока - Прокопий День, день когда молодые семьи начинали делать накопления впрок.
После того как Иудохристианская Инквизиция стала пытать и уничтожать людей за празднование Обрядов и Праздников Русской Народной Веры, Русские люди, обращённые в рабство - крепостные крестьяне, стали праздновать Барыш день, как надежду на освобождение.
Греко-Кафолическая Церковь с момента Кровавого Крещения Руси и до 1861 года являлась самым крупным земле и рабовладельцем в России. Количество рабов принадлежащих церкви было сопоставимо с количеством всех остальных рабов вместе взятых, но запретить празднование Прокопьего Дня, как надежды освобождения от рабства, не смогла даже Инквизиция.
Поэтому с целью "опозорить" Языческое божество достатка Прока имением Прокопий стали называть юродивых - сумасшедших и блаженных придурков отказавшихся от богатства.
("Русское Православие. Вехи истории" - Москва, 1989 год).
Руководство РБО.