Барыш День - Праздник Русской Народной Культуры и Веры — различия между версиями
Alex (обсуждение | вклад) |
Alex (обсуждение | вклад) |
||
Строка 19: | Строка 19: | ||
Поэтому с целью "опозорить" Языческое божество достатка Прока имением Прокопий стали называть юродивых - сумасшедших и блаженных придурков отказавшихся от богатства. | Поэтому с целью "опозорить" Языческое божество достатка Прока имением Прокопий стали называть юродивых - сумасшедших и блаженных придурков отказавшихся от богатства. | ||
− | ( | + | ([["Русское Православие. Вехи истории" - Москва, 1989 год]]). |
− | |||
<center>[[Файл:Русский Колендарь.jpg|666px]]</center> | <center>[[Файл:Русский Колендарь.jpg|666px]]</center> |
Версия 11:09, 3 мая 2019
- Русский Народный Обычай - Русское Летоисчисление, Русский Колендарь - Праздники.
- В этот день до Кровавого Крещения Руси в Иудохристианство, по окончанию праздника Красная Горка отмечали день Бога Прока - Прокопий День, день когда молодые семьи начинали делать накопления впрок.
После того как Иудохристианская Инквизиция стала пытать и уничтожать людей за празднование Обрядов и Праздников Русской Народной Веры, Русские люди, обращённые в рабство - крепостные крестьяне, стали праздновать Барыш день, как надежду на освобождение.
Греко-Кафолическая Церковь с момента Кровавого Крещения Руси и до 1861 года являлась самым крупным земле и рабовладельцем в России. Количество рабов принадлежащих церкви было сопоставимо с количеством всех остальных рабов вместе взятых, но запретить празднование Прокопьего Дня, как надежды освобождения от рабства, не смогла даже Инквизиция.
Поэтому с целью "опозорить" Языческое божество достатка Прока имением Прокопий стали называть юродивых - сумасшедших и блаженных придурков отказавшихся от богатства.
("Русское Православие. Вехи истории" - Москва, 1989 год).
Руководство РБО.