Блаженный — различия между версиями

Материал из РБО
Перейти к: навигация, поиск
 
Строка 2: Строка 2:
  
  
- Обеспеченный человек, живущий как ему хочется в праздности и безделии.  
+
- Обеспеченный человек, живущий исключительно для себя, в праздности и безделии.  
  
 
- Удовлетворяющий свою блажь. (257-14).
 
- Удовлетворяющий свою блажь. (257-14).
 +
  
 
- Греко-Кафолическая Церковь называет Благодатных Русской Народной Веры не Благодатными, дающими благо, а Блаженными, то есть осуществляющими свою блажь.
 
- Греко-Кафолическая Церковь называет Благодатных Русской Народной Веры не Благодатными, дающими благо, а Блаженными, то есть осуществляющими свою блажь.
  
Это вызвано тем что человек совершающий Благо другим и любящих свою Семью и Родину нарушает одну из основных заповедей Греко-Кафолической Церкви Любить Царя Иудейского, раввина Иисуса Христа больше всех на Свете.
+
Это вызвано тем что человек совершающий Благо другим и любящих свою Семью и Родину нарушает одну из основных заповедей Греко-Кафолической Церкви - Любить Царя Иудейского, раввина Иисуса Христа больше всех на Свете.
  
 
34. Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
 
34. Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
Строка 22: Строка 23:
  
 
См. [[Ксения Петербургская - Благодатная]]
 
См. [[Ксения Петербургская - Благодатная]]
 +
  
 
[[Категория:Содержание]]
 
[[Категория:Содержание]]
  
[[Категория:Русский словарь]]
+
[[Категория:Русский Словарь]]
 +
 
 +
[[Категория:Русская Народная Культура и Вера]]

Текущая версия на 20:51, 8 февраля 2020

Блаженный


- Обеспеченный человек, живущий исключительно для себя, в праздности и безделии.

- Удовлетворяющий свою блажь. (257-14).


- Греко-Кафолическая Церковь называет Благодатных Русской Народной Веры не Благодатными, дающими благо, а Блаженными, то есть осуществляющими свою блажь.

Это вызвано тем что человек совершающий Благо другим и любящих свою Семью и Родину нарушает одну из основных заповедей Греко-Кафолической Церкви - Любить Царя Иудейского, раввина Иисуса Христа больше всех на Свете.

34. Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,

35. ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.

36. И враги человеку — домашние его.

37. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;

(Св. Евангелие от Матфея 10:34-37)


См. Ксения Петербургская - Благодатная