Русское Родовое духовное мировосприятие, семейная обрядовость — различия между версиями

Материал из РБО
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «<center> ''' "Основы Русской Народной Веры" ''' </center> <center> ''' Всероссийский Религиозный Союз…»)
 
(нет различий)

Текущая версия на 00:25, 28 декабря 2020

"Основы Русской Народной Веры"
Всероссийский Религиозный Союз "Русская Народная Вера"


Русское Родовое духовное мировосприятие, семейная обрядовость


Родовое восприятие Мироздания сложно для тех, кто увлечён современной Эзотерикой. Такие считают, что в одной жизни можно родиться Японцем, в следующей жизни можно родиться Русским, а в последующей жизни можно родиться Итальянцем.

Такие считают, что Род идёт не по крови и не по Духу. Такие считают Души космополитическими.

Такие часто не уважают своих Родителей и Предков, своё собственное тело презрительно именуют «временно используемой тушкой», а свою Семью «временным пристанищем».

Такие не считают себя связанными с Семьёй и хоть чем-то обязанными своим Родителям и Старикам.

Эзотерика молода. Это новое, современное направление человеческой деструктивной мысли, направленной на разрушение Родовых Устоев. Эзотерика современна, и по этой причине она – малое дитя по сравнению с системами мировосприятия, существующими в исконных древних верованиях Народов.


После Войны 1941-45 годов в России в простых Русских Семьях, по совершенно необъяснимым для Материалистов причинам, стали рождаться дети, которые, повзрослев, оказались любителями Германской военной атрибутики времён 2-ой Мировой войны. Кто-то коллекционирует Германские ордена, кто-то примеряет на себя Германскую форму, красуясь перед зеркалом, кто-то собирает оружие. Кто-то фотографирует себя в профиль «а-ля фюрер» и выставляет себя в подражание чужим героям.

Откуда у простых Русских ребят тяга к Германской военной форме и прочему она возникла? Ведь, казалось бы, Родные Деды гибли в той Войне, Родина была на грани уничтожения. Откуда такая тяга примерить на себя роль убийц своих Предков?

Это не понятно Материалисту, но совершенно ясно Эзотерику, – на нашей родной Земле-Матушке на полях сражений в той Войне погибло много Германских солдат. Многие до сих пор лежат безвестно и не захоронены, как полагается. Где их Души? Какие-то ушли к Предкам и Богам. А какие-то уже родились вновь в соседних Русских деревнях в Семьях местных жителей. Родились Русские Дети с Душами тех погибших Германцев.

С точки зрения Эзотерики всё хорошо объясняется – некоторые Души Германцев родились в Русских Семьях и тоскуют о былых временах. У них «ностальгия», потому собирают немецкую атрибутику и примеряют на себя роли немцев в той Войне. Казалось бы, такое явление, рождение поколения «гитлерюгендов» в России, подтверждает точку зрения Эзотериков на возможность рождения Души вновь в любой Семье любого Народа. Но это не соответствует Истине. У наших Предков была защита от рождения в наших Родах посторонних Роду людей. Эта защита – Русская Семейная обрядовость.


Русская Семейная Обрядовость, также как и Исконная Семейная обрядовость других Народов направлена на то, чтобы в Роду не родился «Чужой», кто не будет уважать Родителей и Стариков.

Потому те Народы, которые сохраняют свою исконную Веру и свою Народную обрядовость, сохраняются как отдельные, самостоятельные Народы, не исчезают, не вырождаются.


Русская Семейная обрядовость сохранялась даже после Переворота 1917 года. Она сохранялась примерно до начала 60-х годов. Все этнографы отмечали наличие Семейной обрядовости по деревням. Эта обрядовость – наша Родовая.

Это часть Русской Народной Веры.


Древние обряды сопровождали каждое значимое событие в Семье.

Свадебный обряд содержал в себе множество действий, которые совершались последовательно Родственниками Жениха и Невесты, а также Подругами и Друзьями, а также Односельчанами, – на протяжении недель и даже месяцев.

Например, такое действие, как Обряд "Заручины". Собирались Родственники с двух сторон, со стороны Рода Жениха и со стороны Рода Невесты, и «били руки», «ручались». Клали каждый руку ладонью поверх ладони другого, – стопой, от старшего родственника к младшему.

В чём они ручались? Ручались в крепости новой Семьи.

Каждый, тем самым, силой своей духовной укреплял новую Семью и укреплял успешное продолжение Рода. Каждый Родственник, благодаря этому обряду, становился ответственным за успешное создание Семьи, брал на себя эту ответственность. И сама Семья в таком случае – это дело не только двух её участников, Мужчины и Женщины, это дело всего Рода, всех, кто за них ручался.

Это – оберег Рода.

Если в Семье пошёл разлад, если идут ссоры, скандалы, – это беда не только этого Мужчины и этой Женщины, как это часто бывает сейчас, а это беда для всех, кто отвечает за эту Семью, для всех, кто участвовал тогда в "Заручинах". И они принимают усилия со своей стороны, чтобы вразумить молодую Семью, отвести эту беду, разрешить их споры и неурядицы, помочь в трудную минуту.

Родные не оставляют такую Семью без внимания и помощи. А это – оберег Рода.


Любая отдельная деталь свадебной обрядности – это оберег Рода. Постель Молодожёнов, например, украшалась обережными орнаментами. Вышивались «Жар-птицы» – Птицы Счастья, вышивались Лебеди – символы Богини Лады, символы Верности, символы Лада в Семье.

Каждая новая Семья охранялась Родственниками и Родом.

Все Родственники и весь Род отвечали за благополучие Семьи.

На протяжении всех свадебных действий исполнялись обережные свадебные песни. Смысл этих песен – призвать Семье лучшую Долю в её дальнейшей Судьбе.

Судьба, Доля, Лад, Лада, Любовь, Верность, – это понятия Русской Народной Веры.

Это наше Родовое духовное наследство. А вся эта обрядовость дожила до нашего времени.


В бане перед Свадьбой использовали обережные травы. Некоторые из них исследованы современными учёными и используются в медицине как травы с целебными свойствами. В частности, Купальская трава «Иван-да-Марья» или «Марьянник дубравный» использовалась в банях при свадебной обрядности.

Для свадьбы пекли обережную выпечку. Пекли специальный пирог «Свадебная Роща», на котором создавали из воткнутых в него изукрашенных веточек рощу. Украшали эти веточки кренделюшками, выпеченными птичками, парой коней – «коников», парой свинок как символом богатства. Также на веточках сверху выставляли фигурки Жениха и Невесты.

Смысл этой выпечки – «Свещенная Роща», иначе говоря, – Светилище Родовое и само Родовое Древо.

Каждый из Родственников получал на Свадьбе со свадебного пирога веточку – разбирали «коников», втыкали эти веточки в те пироги, что лежали перед Родственниками на столах. После Свадьбы эти веточки уносили домой и отдавали Детям как игрушки-печенья.


Сам пирог отдавали Старикам и Старушкам, помогавшим на свадебном пире. Отдавали со словами – «ваши корешки тут, берегите». Смысл этих слов в том, что Старики – это корни Родового Древа. Для чего эти Обычаи – Обереги? От чего они оберегают?

А как раз от того, чтобы в Семье НЕ родился Человек посторонний, а родился вновь кто-либо из Предков, чтобы родился тот, кто будет уважать своих Родителей, своих Стариков, своих Предков, весь свой Род, чтобы СВОЙ родился.


Когда к созданию Семьи привлечён весь Род, привлечён, чтобы отвечать за эту Семью, тогда привлечены и Предки. А также привлечён и Дух – Хранитель Рода, которого в Русском обычае называют общим словом «Предок». Тогда и Боги покровительствуют данной Семье.

Когда Предок оберегает и охраняет Род, «Чужой» в нём не родится. Родится свой, из своего же Рода.


Свадебная обрядовость – это не только оберег на здоровье Молодожёнов, это не только оберег на крепость новой Семьи.

Это оберег на будущее всего Рода.


В Русских Родах всегда была последовательная обрядовость, которая направлена на то, чтобы в Родах рождались именно Родные, а не посторонние, чтобы родился тот, кто уже жил в этом Роду и уже когда-то составил Славу его и Уважение других к этому Роду, тот, кто поведёт себя в жизни верно и не опозорит Семью, Род и Родителей.

Семья, которую оберегают Родные, оберегают оба Рода, Жениха и Невесты, не является «безродной», – и кто попало в такой Семье не родится.

Этим отличается Русское Родовое восприятие Души от того, что толкует Эзотерика.


Древняя исконная Русская обрядовость – это система сохранения Русских Родов и всего Русского Народа.

Это система сохранения нашего Духовного Мироздания. А сохранилась она неизменной до 60-х годов прошлого века, и, не смотря на весь Атеизм Советского времени, дожила до наших дней.

Именно Народная обрядовость разрушается принудительным внедрением Западной разнузданности, извращений и "секспросвета" в современной России.


Русская Народная обрядовость – составная часть Русской Народной Веры.

Восстанавливая Русскую Народную Веру во всей её полноте, и в том числе, восстанавливая Народную обрядовость, мы восстановим и наши Рода, и наш Народ, – мы восстановим Мировое Древо Русского Народа.


Душа имеет «свободу выбора» – в какой Семье ей родиться вновь, и даже в каком Народе ей родиться вновь, без этого невозможно развитие Мирового Древа, но имеет эту свободу лишь отчасти. При наличии семейной обережной обрядовости, которая совершается ещё до прихода Человека в этот Мир, сопровождает его на протяжении Жизни и продолжается после его ухода из Жизни, Мировое Древо Русского Народа будет крепким.

При разрушении же исконных верований, обычаев и обрядовости Народа, разрушается его духовное Мироздание, его Мировое Древо, – и разрушается сам Народ. Это справедливо по отношению к любому Народу Мира.

Исчезает Семейная обрядовость – исчезает, растворяется, вымирает весь Народ.


Книга Основы Русской Народной Веры
Триединство Души ---- Мужское и Женское начало в Русской Народной Вере