Камень-Требник Русской Народной Веры — различия между версиями
Alex (обсуждение | вклад) |
Alex (обсуждение | вклад) |
||
Строка 30: | Строка 30: | ||
На фото – Камень-Требник на Старорязанском городище. Съёмки проводились на День Ярилы 7519 лета (2011 года) вблизи Святилища Всероссийского религиозного союза "Русская Народная Вера". | На фото – Камень-Требник на Старорязанском городище. Съёмки проводились на День Ярилы 7519 лета (2011 года) вблизи Святилища Всероссийского религиозного союза "Русская Народная Вера". | ||
− | <center> '''[[Файл:Камень-Требник Рязань 1.jpg]]''' </center> | + | <center> '''[[Файл:Камень-Требник Рязань 1.jpg]][[Файл:Камень-Требник Рязань 2.jpg]]''' </center> |
Версия 07:34, 29 декабря 2020
Камень-Требник Русской Народной Веры
Требник – Свещенный камень, упоминаемый в Русских заговорах, сказках и легендах как Бел-горюч-камень. В поздних легендах он называется Алатырь, но слово Алатырь – нерусское и имеет совсем иной религиозный смысл, нежели слово "Требник".
Под словом Требник следует понимать, не то, что мы что-то через него требуем от наших Богов, а то, что этот камень используется нами для нашей потребности помнить и чтить Богов и Предков.
НАМ ПОТРЕБНО в знак нашей Памяти и Уважения к Богам и Предкам, что-либо оставить на Камне Светилища в качестве милодаров. У нас есть такая потребность и мы её исполняем, приходя на Светилище.
Камень-Требник не обязательно «Бел-горюч», то есть белый, яркий, видный издалека. Широко известен Камень-Требник под Переславль-Залесским у Плещеева озера под названием Синь-Камень, и он действительно синего цвета. Камень-Требник может также носить собственное имя, например, в Москве, в Коломенском лежит Камень Велеса, рядом с ним Камень Лады.
Требники Русской Народной Веры не прекращали использоваться на Святилищах с древнейших времён и поныне. И сейчас идёт Народ со своими горестями и радостями к Святым Камням Нашей Веры.
В качестве Требы Богам и Предкам на Святые Камни кладут хлеб, зерно, различные сдобы, печенье.
Это милодары от нас нашим Богам и Предкам. Класть деньги в качестве Требы – это нововведение последнего времени, связанное с монетизацией не только хозяйственной деятельности, но и монетизацией сознания Человека. С точки зрения Русской Народной Веры давать Требы-Милодары деньгами не следует.
Милодары, оставленные на Светилище, употребляют птицы. Они – посредники в передаче весточек от нас Предкам. Духовная суть Милодара при этом уходит Предкам и Богам. Материальная составляющая употребляется белками и птицами. Оставляя хлеб или зерно - кормишь Белку и Птицу.
Светлая Белка и Светлая Птица – посредник между нашим миром и миром Предков.
Милодар наполняется духовной сутью, когда с доброй Памятью и Любовью думая о Предках, оставляешь Милодары на Требнике. Деньги птицам не нужны. И обряд Дарения Милодаров в честь Памяти к Богам и Предкам при этом исполняется не полностью. Оставляя деньги, – соришь деньгами, что само по себе несёт несколько иной смысл, нежели суть оставления Милодаров Богам на Требнике. Хлеб и зерно в качестве Милодаров Предкам лучше, чем монеты.
На фото – Камень-Требник на Старорязанском городище. Съёмки проводились на День Ярилы 7519 лета (2011 года) вблизи Святилища Всероссийского религиозного союза "Русская Народная Вера".