Русская Народная Вера как Мировосприятие
Русская Народная Вера как Мировосприятие
Русская Народная Вера, – это наше мировосприятие, осознание того, что Боги – это наши Предки, они живут в нас, а мы – в них.
Природа есть наш вечный дом, и всё в ней наделено Духом и Силой, как творящей, так и разрушающей. Ничто в Природе не может существовать без своей противоположности.
Всё развивается в круговороте, мы рождаемся, умираем и возрождаемся вновь.
Мы участвуем в вечном круговращении Природы посредством обрядов, проводя обрядовые Праздники Древнего Солнечного Календаря согласно древним обычаям, достигаем согласия с Родом, с силами Природы, славим наших Богов и наших божественных Предков.
Мироздание, Мировое Древо, состоит из трёх Миров – Яви, Нави и Прави.
Явь – это Мир телесный. Мир живых. Мир материи, воспринимаемый нами посредством телесных чувств – зрением, осязанием, слухом, обонянием и вкусом.
Явь – это ствол Мирового Древа.
Навь – это Мир снов, прошлого. Мир уже ушедших, Мир Духов, Мир мыслей прошлого , Мир воспоминаний, мир, воспринимаемый шестым чувством – предчувствием (интуицией), Мир воспоминаний и предсказаний.
Навь – это корни Мирового Древа.
Правь – это Мир Богов, высшая Мудрость, это Правда, Истина, это Правила, которые правят Добром. Этот Мир воспринимается сверхсознанием ума, а также как Правда и Совесть в наших Душах.
Правь – это крона Мирового Древа.
Правильное сочетание трёх Миров в Человеке, а также в Семье, Обществе, Государстве, порождает Счастье, душевное равновесие, дарует телесное и духовное здоровье, то есть, Лад.
Мы, Русские, являемся прямыми Потомками Всевышнего Бога Сварога, Богов Природы и наших Родных Славянских Богов.
Каждый из Богов и каждая из Богинь отвечают за определённый удел Мироздания, символизируют собой тот или иной лик Всевышнего Бога Сварога.
Мир вокруг нас наполнен Родными Богами, каждая река для нас – Богиня, каждое озеро, леса, луга, вся Природа наполнена Богами и Богинями, духами наших Предков.
Главные обрядовые праздники Солнечного Колендаря Русской Народной Веры – Масленица - Новолетие, День Ярилы, Радогост, Коляда - Солнечные Праздники, которые отмечают все Природные религии всего Мира – это Дни Солнечных Равноденствий и Солнцестояний.
Так же Русский Народ отмечает праздники и по Лунному Колендарю, главный из которых Щедрец - Новый Лунный Год.
Кроме того, есть праздники Богов Природы и наших великих Богов – Предков.
Праздничные обряды заключаются в Славлениях наших Богов и Предков, в приношении Предкам треб (подарков) от благодарных Потомков в знак любви и признательности, в знак нашей ПАМЯТИ о них.
Требу творим через обрядовый Огонь и Воду, отдавая в него милодары Богам и Предкам – хлеб, масло, мёд, сдобу, пироги, пряники, зерно.
Либо требу творим молоком, квасом, ягодным и медовым узваром – на Камень-Требник, либо на Землю-Матушку.
Для требы в честь Богов и Предков мы НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ И НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИ никаких кровавых жертв.
Все обвинения в кровавых жертвоприношениях являются наветом нацистов и ненавистников Русского Народа.
Нашим Богам и Предкам не требуется в качестве подарка умерщвление живых творений Природы, их кровь и плоть.
Все наши обычаи, обряды, прошлое нашего Народа явленная нам Свещенная Велесова Книга прямо запрещает кровавые жертвоприношения. (19).
Археология однозначно говорит об отсутствии в нашей Вере кровавых жертв на протяжении всего времени существования Русского Народа. Не найдено, не может быть и не будет найдено, археологических свидетельств существования у Русского Народа кровавой обрядовости.
Свещенники (от слова свет, пишется через букву «е») Русской Народной Веры, – Волхвы, – помогают проведению обрядов, осуществляют помощь в связи людей с Предками и Богами.
Волхвы суть хранители Русских обычаев, учителя в духовной жизни и жизни «в миру», духовные наставники в своих общинах.
Мы воплощаемся в Яви. По смерти телесной – наши души переходят в Правь, чтобы снова воплотиться в Яви или навсегда уйти в навь. Происходит круговорот рождений и смертей. Душа Человека, прожившего жизнь Добром, по Прави, то есть в соответствии с Правью Богов, сама становятся Богом, частью его, попадает по смерти в Правь - Мир Богов, в котором пребывает вечно, а частью возвращается в Явь. Душа человека прошившего жизнь злом навсегда уходить в Навь и не возрождается.