Камень-Требник Русской Народной Веры — различия между версиями

Материал из РБО
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «<center> ''' "Основы Русской Народной Веры" ''' </center> <center> ''' Всероссийский Религиозный Союз…»)
 
Строка 7: Строка 7:
  
  
 +
Требник – Свещенный камень, упоминаемый в Русских заговорах, сказках и легендах как Бел-горюч-камень. В поздних легендах он называется Алатырь, но слово Алатырь – нерусское и имеет совсем иной религиозный смысл, нежели слово "Требник".
  
 +
Под словом Требник следует понимать, не то, что мы что-то через него требуем от наших Богов, а то, что этот камень используется нами для нашей потребности помнить и чтить Богов и Предков.
  
 +
НАМ ПОТРЕБНО в знак нашей Памяти и Уважения к Богам и Предкам, что-либо оставить на Камне Светилища в качестве милодаров. У нас есть такая потребность и мы её исполняем, приходя на Светилище.
 +
 +
Камень-Требник не обязательно «Бел-горюч», то есть белый, яркий, видный издалека. Широко известен Камень-Требник под Переславль-Залесским у Плещеева озера под названием Синь-Камень, и он действительно синего цвета. Камень-Требник может также носить собственное имя, например, в Москве, в Коломенском лежит Камень Велеса, рядом с ним Камень Лады.
 +
 +
Требники Русской Народной Веры не прекращали использоваться на Святилищах с древнейших времён и поныне. И сейчас идёт Народ со своими горестями и радостями к Святым Камням Нашей Веры.
 +
 +
 +
В качестве Требы Богам и Предкам на Святые Камни кладут хлеб, зерно, различные сдобы, печенье.
 +
 +
Это милодары от нас нашим Богам и Предкам. Класть деньги в качестве Требы – это нововведение последнего времени, связанное с монетизацией не только хозяйственной деятельности, но и монетизацией сознания Человека. С точки зрения Русской Народной Веры давать Требы-Милодары деньгами не следует.
 +
 +
Милодары, оставленные на Светилище, употребляют птицы. Они – посредники в передаче весточек от нас Предкам. Духовная суть Милодара при этом уходит Предкам и Богам. Материальная составляющая употребляется белками и птицами. Оставляя хлеб или зерно - кормишь Белку и Птицу.
 +
 +
[[Светлая Белка]] и [[Светлая Птица]] – посредник между нашим миром и миром Предков.
 +
 +
Милодар наполняется духовной сутью, когда с доброй Памятью и Любовью думая о Предках, оставляешь Милодары на Требнике. Деньги птицам не нужны. И обряд Дарения Милодаров в честь Памяти к Богам и Предкам при этом исполняется не полностью. Оставляя деньги, – соришь деньгами, что само по себе несёт несколько иной смысл, нежели суть оставления Милодаров Богам на Требнике. Хлеб и зерно в качестве Милодаров Предкам лучше, чем монеты.
 +
 +
На фото – Камень-Требник на Старорязанском городище. Съёмки проводились на День Ярилы 7519 лета (2011 года) вблизи Святилища Всероссийского религиозного союза "Русская Народная Вера".
 +
 +
<center> '''[[Файл:Камень-Требник Рязань 1.jpg]]''' </center>
  
  

Версия 07:32, 29 декабря 2020

"Основы Русской Народной Веры"
Всероссийский Религиозный Союз "Русская Народная Вера"


Камень-Требник Русской Народной Веры


Требник – Свещенный камень, упоминаемый в Русских заговорах, сказках и легендах как Бел-горюч-камень. В поздних легендах он называется Алатырь, но слово Алатырь – нерусское и имеет совсем иной религиозный смысл, нежели слово "Требник".

Под словом Требник следует понимать, не то, что мы что-то через него требуем от наших Богов, а то, что этот камень используется нами для нашей потребности помнить и чтить Богов и Предков.

НАМ ПОТРЕБНО в знак нашей Памяти и Уважения к Богам и Предкам, что-либо оставить на Камне Светилища в качестве милодаров. У нас есть такая потребность и мы её исполняем, приходя на Светилище.

Камень-Требник не обязательно «Бел-горюч», то есть белый, яркий, видный издалека. Широко известен Камень-Требник под Переславль-Залесским у Плещеева озера под названием Синь-Камень, и он действительно синего цвета. Камень-Требник может также носить собственное имя, например, в Москве, в Коломенском лежит Камень Велеса, рядом с ним Камень Лады.

Требники Русской Народной Веры не прекращали использоваться на Святилищах с древнейших времён и поныне. И сейчас идёт Народ со своими горестями и радостями к Святым Камням Нашей Веры.


В качестве Требы Богам и Предкам на Святые Камни кладут хлеб, зерно, различные сдобы, печенье.

Это милодары от нас нашим Богам и Предкам. Класть деньги в качестве Требы – это нововведение последнего времени, связанное с монетизацией не только хозяйственной деятельности, но и монетизацией сознания Человека. С точки зрения Русской Народной Веры давать Требы-Милодары деньгами не следует.

Милодары, оставленные на Светилище, употребляют птицы. Они – посредники в передаче весточек от нас Предкам. Духовная суть Милодара при этом уходит Предкам и Богам. Материальная составляющая употребляется белками и птицами. Оставляя хлеб или зерно - кормишь Белку и Птицу.

Светлая Белка и Светлая Птица – посредник между нашим миром и миром Предков.

Милодар наполняется духовной сутью, когда с доброй Памятью и Любовью думая о Предках, оставляешь Милодары на Требнике. Деньги птицам не нужны. И обряд Дарения Милодаров в честь Памяти к Богам и Предкам при этом исполняется не полностью. Оставляя деньги, – соришь деньгами, что само по себе несёт несколько иной смысл, нежели суть оставления Милодаров Богам на Требнике. Хлеб и зерно в качестве Милодаров Предкам лучше, чем монеты.

На фото – Камень-Требник на Старорязанском городище. Съёмки проводились на День Ярилы 7519 лета (2011 года) вблизи Святилища Всероссийского религиозного союза "Русская Народная Вера".

Камень-Требник Рязань 1.jpg


Книга Основы Русской Народной Веры
Каково значение слова Идол, Кумир, Чур ---- Камень-Требник Русской Народной Веры