Пересвет — различия между версиями

Материал из РБО
Перейти к: навигация, поиск
Строка 9: Строка 9:
  
  
2. Русский город, названный именем Русского богатыря. После кровавого Крещения Руси стал пограничным городом Северного Союза Русского Народа.  
+
2. Русский Город, названный именем Русского богатыря. После кровавого Крещения Руси стал пограничным городом Северного Союза Русского Народа.  
  
  
3. Пересвет - герой Куликовской Битвы. Никогда не был крещён. (Для неверующих попробуйте покрестить сына этим именем в Иудохристианской Церкви).
+
3. Пересвет Александр - герой Куликовской Битвы. Никогда не был крещён. (Для неверующих попробуйте покрестить сына этим именем в Иудохристианской Церкви).
  
 
Краевед А. А. Титов, ссылаясь на «Предания о ростовских князьях», сообщает, что сведений об Александре Пересвете нет, т.е. "предание" о том, что он был послушником монастыря является ложью.  
 
Краевед А. А. Титов, ссылаясь на «Предания о ростовских князьях», сообщает, что сведений об Александре Пересвете нет, т.е. "предание" о том, что он был послушником монастыря является ложью.  
Строка 28: Строка 28:
 
[[Категория:Содержание]]
 
[[Категория:Содержание]]
  
[[Категория:Русский словарь]]
+
[[Категория:Русский Словарь]]
  
 
[[Категория:Русская Народная Культура и Вера]]
 
[[Категория:Русская Народная Культура и Вера]]

Версия 11:25, 21 января 2020

Пересвет


1. Русский Былинный Богатырь.

Руководил подготовкой и мобилизацией войска на территории Центральной Руси для пополнения войск под руководством своих братьев Светогора, Черномора, Чернобора.

В Былинах значение слова Пересвет соответствует современному значению командир мобилизационного управления.


2. Русский Город, названный именем Русского богатыря. После кровавого Крещения Руси стал пограничным городом Северного Союза Русского Народа.


3. Пересвет Александр - герой Куликовской Битвы. Никогда не был крещён. (Для неверующих попробуйте покрестить сына этим именем в Иудохристианской Церкви).

Краевед А. А. Титов, ссылаясь на «Предания о ростовских князьях», сообщает, что сведений об Александре Пересвете нет, т.е. "предание" о том, что он был послушником монастыря является ложью.

Также являются ложью гибель Пересвета на Куликовом Поле. Упоминания о нём встречаются в летописи и за значительно более поздние годы. (Курс русской истории для гимназий, 1912 год, Платонов С.Ф.).

Тела Пересвета и Осляби никогда не были найдены и ныне покоятся в трапезной храма Рождества Пресвятой Богородицы в Старом Симонове «под спудом» (то есть точное местоположение захоронения не идентифицировано). При этом сам Храм был построен в 1510 году, то есть через 130 лет после Куликовской Битвы... А их захоронения "Обнаружились" только в 18 веке около .... («Вопросы научного атеизма». Кучкин В.А. (1988).

В самом раннем повествовании "Сканиии о воинҌ и о побоищҌ иже на Дону" от 1485 года никаких упоминаний имени Сергия мы не находим. <…> Вместе с тем, в числе павших на поле боя упоминается "Александръ ПересвҌть", хотя пока нет никаких указаний, что он был монахом. Да и вряд ли инок упоминался бы с не христианским именем Пересвет. ("Как Сергей Радонежский стал героем Куликовской Битвы". https://rg.ru/2015/10/08/rodina-sergij.html)


См. 8 сентября 1380 года, Светогор, Северный Союз, Черногор, Черномор.