1097 год - Правда о прошлом России и Мира — различия между версиями
Alex (обсуждение | вклад) |
Alex (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | <center> ''' 1097 год от праздника Обрезания Господне | + | <center> ''' 1097 год от праздника Обрезания Господне (Введен в Европе в [[525 год]]у, в России в [[1700 год]]у)''' </center> |
<center> ''' 6605 лето от сотворения мира между Славянскими Народами - Образования Руси ''' </center> | <center> ''' 6605 лето от сотворения мира между Славянскими Народами - Образования Руси ''' </center> |
Версия 09:45, 26 апреля 2019
- Европа, Африка, Ближний Восток. Второй год Первого Крестового Похода закончившегося 15 августа 1096 года взятием Иерусалима. Кровавый навет на Евреев.
- 10 апреля. Византийская Империя. Антисемитизм, Кровавый навет на Евреев, Еврейские Погромы. Изгнание Евреев их Херсонеса как кровавый навет в ответ на убийство Евреем своего раба, известная как казнь Преподобного мученика Русской Православной Церкви Евстратия Печерского. [[1]].
Всё имущество Евреев было конфисковано.
Доктор филологических наук Александр Панченко и Владимир Петрухин отмечают параллели между легендами о Евстратии и Вильяме Норвичском. Они связывают эти события, происходившие в одно время на противоположных полюсах христианского мира, с религиозными настроениями периода первых крестовых походов с их акцентом на распятии Христа и антиеврейской идеологией. Петрухин считает, что Еврейский погром в Киеве в 1113 году был следствием подобных наветов. (Википедия).
Руководство РБО.