Крада - Священный Огонь на Светилище — различия между версиями
Alex (обсуждение | вклад) |
Alex (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 4: | Строка 4: | ||
− | ''' Крада - Священный Огонь на Светилище ''' | + | ''' Крада - Священный Огонь на Светилище символизирующий связь с Природой и Родом''' |
Строка 11: | Строка 11: | ||
<center> '''[[Файл:Крада 2.jpg]]''' </center> | <center> '''[[Файл:Крада 2.jpg]]''' </center> | ||
− | Дрова сложены колодцем для возжигания Крады. | + | Дрова сложены колодцем для возжигания Поминальной Крады. |
− | + | Дрова для Крады складываются не праздничной Костромой, а решёткой, колодцем. | |
− | Двойные и тройные решётки-перекрестия в | + | Двойные и тройные решётки-перекрестия в Славянских орнаментах означают Поминальную Краду – Священный обережный Огонь на Святилище в честь Предков и Богов. Смысл этих знаков в орнаментах одежды – «я чту моих Предков и Богов и они оберегают меня». |
<center> '''[[Файл:Крада 3.jpg]]''' </center> | <center> '''[[Файл:Крада 3.jpg]]''' </center> | ||
Строка 35: | Строка 35: | ||
Кто утверждает обратное, пишет «исторические» выдумки - книги о том, что Славяне в древности приносили какие-либо "жертвы" Богам, тот пытается опорочить Память всех наших Предков, так как до Кровавого Крещения Руси все Славяне были Язычниками, и вводит в заблуждение других. | Кто утверждает обратное, пишет «исторические» выдумки - книги о том, что Славяне в древности приносили какие-либо "жертвы" Богам, тот пытается опорочить Память всех наших Предков, так как до Кровавого Крещения Руси все Славяне были Язычниками, и вводит в заблуждение других. | ||
− | Археологами не найдено никаких доказательств подобных обрядов на наших древних Светилищах. [["Археология СССР" - Рыбаков Б.А., Москва, 1984 год]], [["Археология СССР" - Рыбаков Б.А., Москва, 1984 год]], [["История государства и права СССР" - Калинин Г.С., Гончаров А.Ф., Москва, 1981 год]], [["История СССР с древнейших времён до конца 18 века" - Рыбаков Б.А., Москва, 1983 год]], [[(7)]], [[(25)]], [[(54)]], [[(74)]], [[(96)]], [[(121)]], [[( | + | Археологами не найдено никаких доказательств подобных обрядов на наших древних Светилищах. [["Археология СССР" - Рыбаков Б.А., Москва, 1984 год]], [["Археология СССР" - Рыбаков Б.А., Москва, 1984 год]], [["История государства и права СССР" - Калинин Г.С., Гончаров А.Ф., Москва, 1981 год]], [["История СССР с древнейших времён до конца 18 века" - Рыбаков Б.А., Москва, 1983 год]], [[(7)]], [[(25)]], [[(54)]], [[(74)]], [[(96)]], [[(121)]], [[(155)]], [[(336)]], [[(2151)]], [[(2947)]], [[(4042)]], [[(4059)]], [[(4123)]], [[(6266)]], [[(7776)]], [[(7779)]]. |
Текущая версия на 15:44, 9 мая 2022
Крада - Священный Огонь на Светилище символизирующий связь с Природой и Родом
Крада – так называется Священный Поминальный Огонь на Светилище в честь Богов и Предков. Поминая Предков, ушедших в Мир Иной, прославляя их и Богов наших, возжигают Краду.
Дрова сложены колодцем для возжигания Поминальной Крады.
Дрова для Крады складываются не праздничной Костромой, а решёткой, колодцем.
Двойные и тройные решётки-перекрестия в Славянских орнаментах означают Поминальную Краду – Священный обережный Огонь на Святилище в честь Предков и Богов. Смысл этих знаков в орнаментах одежды – «я чту моих Предков и Богов и они оберегают меня».
Через Краду Славяне на обрядах на Святилищах отправляют милодары Предкам и Богам, – различные угощения и подарки, – хлеб, зерно, молоко...
Здесь следует уточнить, что в огонь уходят именно милодары.
Мы не приносим «жертвы» в обрядах.
Мы не совершаем «жертвоприношений» Богам.
Слова «жертва» и «жертвоприношение» используют те, кто не ведают Русской Народной Веры.
В Славянском обычае нет обрядовых жертв и никогда не было в прошлом.
Это подтверждают археологические данные о всех наших Светилищах.
Кто утверждает обратное, пишет «исторические» выдумки - книги о том, что Славяне в древности приносили какие-либо "жертвы" Богам, тот пытается опорочить Память всех наших Предков, так как до Кровавого Крещения Руси все Славяне были Язычниками, и вводит в заблуждение других.
Археологами не найдено никаких доказательств подобных обрядов на наших древних Светилищах. "Археология СССР" - Рыбаков Б.А., Москва, 1984 год, "Археология СССР" - Рыбаков Б.А., Москва, 1984 год, "История государства и права СССР" - Калинин Г.С., Гончаров А.Ф., Москва, 1981 год, "История СССР с древнейших времён до конца 18 века" - Рыбаков Б.А., Москва, 1983 год, (7), (25), (54), (74), (96), (121), (155), (336), (2151), (2947), (4042), (4059), (4123), (6266), (7776), (7779).
Мы поминаем Предков хлебом, зерном, творогом, маслом, молоком, квасом, мёдом и так далее. Это гостинцы, подарки, милодары в знак нашей памяти о них. Жертвы и жертвоприношения нашим Предкам и Богам не нужны.
Какого размера ставят Краду?
Размер выбирают исходя из числа участников обряда и места проведения обряда. Если на обряде присутствуют сотни Человек, Краду ставят размером побольше. Если в обряде мало Участников, она может быть небольшой. Главное, чтобы милодары смогли «уйти» через огонь такой Крады.
Если обряд проводят горожане в безопасных местах, где разведение огня на земле разрешено, но ограничено, Краду ставят небольшого размера на треноге.
При необходимости Краду можно сложить и дома. В этом случае она может быть сложена даже из щепы или из спичек.
Божество, охраняющее место на Святилище для Огня, также именуется – Крада. Это не Верховное Божество, но это одно из Божеств Русской Народной Веры. Это Берегиня того места, где горит Огонь в честь Богов и Предков наших.
В древности некоторые из Славянских Племён использовали для своих Умерших захоронение в Земле.
Другие использовали для Умерших сожжение на Огне.
Третьи же использовали как захоронение в Земле, так и сожжение на Огне.
Сам этот костёр и место, где он разжигался, также называется Крада.