Волхв Русской Народной Веры — различия между версиями
Alex (обсуждение | вклад) (Новая страница: «<center> ''' "Основы Русской Народной Веры" ''' </center> <center> ''' Всероссийский Религиозный Союз…») |
Alex (обсуждение | вклад) |
||
Строка 7: | Строка 7: | ||
− | [[Волхв]] | + | На Древнерусском Языке слово [[Волхв]] означает - Воля Хороша Всем. Волхв это избранный Народом ведающий человек, наделённый старейшинами Рода, за свои глубокие знания, полномочиями руководить духовной, экономической и политической жизнью Общества. |
+ | Волхв обязан оберегать Общину и Народ от грозящей опасности и помогать в делах. | ||
+ | |||
+ | Роль Волхвов в Народе настолько велика, что общение с ними расценивалось как дар Божий. Они имели власть значительно превосходящую царскую династическую систему, так как говорили от имени своего Народа, были Голосом Народа и поэтому на равных общались с Царями и руководителями государств. (49 / 113 / 114). | ||
+ | |||
+ | Глас Народа - Глас Божий! | ||
+ | |||
+ | Волхвы не боятся могучих владык и княжеский дар им не нужен. (307). | ||
+ | |||
+ | Но это только значение слова. А как в современном мире? | ||
+ | |||
+ | |||
+ | Кто такой Волхв Русской Народной Веры? Это Человек ведающий и владеющий волшебством? Да, конечно. Но этого мало. | ||
+ | |||
+ | Волшебством владеет Предсказатель, Гадатель, Целитель, Знахарь, Травник и многие другие, например, те, кто именуют себя Экстрасенсами. В большинстве случаев Экстрасенс не является Волхвом. В чём между ними отличие? Является ли Экстрасенс Волхвом? | ||
+ | |||
+ | Нет, если его не выбрал таковым Народ. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | Отличие между Экстрасенсом и Волхвом в том, что Экстрасенс может быть, как хорошим Человеком, так и плохим. Экстрасенс может быть обманщиком, стяжателем и так далее. В такое понятие, как "Экстрасенс", никогда не входили и не входят морально-нравственные категории чистоты Души Человека. А в понятие "Волхв" входят. Волхв не может быть негодяем или обманщиком. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | Отличие между Экстрасенсом и Волхвом также в том, что Волхв, проводя обряды Русской Народной Веры, удовлетворяет религиозные потребности общины, которая признаёт его Волхвом и ВЫБИРАЕТ его таковым. Обязательно должна быть Община, в которой он Волхв. В противном случае, если нет такой общины, в которой он проводит обряды Русской Народной Веры, он не Волхв. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | Волхв – это Священник какой-либо общины Русской Народной Веры. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | Многие путают Человека с какими-либо повышенными экстрасенсорными способностями и Волхва. Эта путаница порождает такие вопросы – кто конкретного Человека назвал Волхвом, да на самом ли деле он Волхв. На эти вопросы легко ответить, если понять разницу между так называемым «Экстрасенсом» и Волхвом. | ||
+ | |||
+ | Человек, именующий себя Экстрасенсом, может быть настоящим Экстрасенсом, может ошибаться в том, что он Экстрасенс, может нарочно обманывать Народ, выдавая себя за Экстрасенса, но на самом деле таковым не являться. В России несколько десятков тысяч Человек заняты в "колдовском бизнесе", называют себя Магами, оказывают населению платные "магические услуги". Большинство из них – опытные психологи и стяжатели денег, не являющиеся Колдунами и Волхвами. | ||
+ | |||
+ | Человек, именующий себя Волхвом, также может называть себя Волхвом ошибочно или нарочно вводить Народ в заблуждение. Русская Народная Вера становится "модной". Многие пытаются заработать на этом. Но можно задать несколько вопросов, которые помогут прояснить истину – настоящий ли перед Вами Жрец Русской Народной Веры или всего лишь "на дуде игрец". | ||
+ | |||
+ | Первый вопрос к такому Волхву – в какой Общине он состоит, Волхвом какой Общины является, и кто его избрал? Если он отвечает, что не состоит в общине, обряды Русской Народной Веры проводит в одиночестве, значит, он заблуждается в том, что он Волхв, а также вводит Вас в заблуждение относительно того, что он – Волхв. | ||
+ | |||
+ | Если же он называет Общину, для которой он ведёт обряды, и с этой Общиной можно связаться, можно познакомиться с Общинниками, то, по крайней мере, можно утверждать, что он – Жрец этой Общины. Если же он обладает развитым мистическим даром, если Общинникам известны его целительские, предсказательные и другие чудесные способности, если его моральные и нравственные качества на высоте, то он – Волхв этой Общины. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | Ещё один пример, чтобы пояснить, кто такой Волхв. | ||
+ | |||
+ | Волхв провожает Души умирающих Общинников в Мир Иной. Это одна из общественно-религиозных обязанностей Волхва. А кому можно в последний момент своей жизни доверить свою Душу? Только очень порядочному, всеми уважаемому Человеку. Какому-либо Экстрасенсу такое не доверишь. Присутствие Волхва рядом в последние моменты Жизни и его обряды должны помочь Душе Человека сделать первые шаги в Мире Ином более светлыми, а не более тёмными. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | Иногда задают вопрос – если вот, такой-то Человек именуется Последователями Русской Народной Веры Волхвом, то может ли он разгонять облака, обернуться котом-оборотнем или ясным соколом взлететь в поднебесье, материализовывать предметы и так далее, и тому подобное. Такие вопросы свойственны наивным Эзотерикам, не отличающим сказки и мифы от действительности. Русская же Народная Вера реальна. Это не сказка и не миф. | ||
+ | |||
+ | Волхв Русской Народной Веры – это Священник Русской Народной Веры. Волхв не обязан разгонять облака и летать в поднебесье, кем-либо оборачиваться и демонстрировать другие сказочные чудеса. Точно также, как это не обязаны делать и не делают – Поп в Иудохристианстве, Имам в Мусульманстве, Раввин в Иудаизме. | ||
+ | |||
+ | Если кто-то от Волхва Русской Народной Веры требует в доказательство его Волховства совершить какие-то сказочные чудеса, это говорит только о том, что вопрошающий об этом ведёт себя неадекватно реальности, воспринимает Мир в искажённо сказочном виде, а скорее всего такой вопрошающий – провокатор. | ||
+ | |||
+ | Никакие облака Волхв не разгоняет, в виде кота-оборотня по деревне не бегает, никого не заморачивает и не заколдовывает. Однако, у Волхва обязательно есть дар Целителя, часто у Волхва есть дар Предсказателя, могут быть другие чудесные способности. Он, по просьбе Общины, может проводить моления к нашим Богам о дожде, о смене погоды, может просить у Богов свершения тех или иных событий в жизни Общинников, Общества, и даже всей России. Конкретный пример – засуха 2002 года на Кубани. Волхвы нашего Союза провели моления о дожде, и Боги даровали дождь. Такие моления в нашем Союзе Общин проводились и проводятся, – если наступает необходимость обратиться к Богам на благо Рода, Народа, России и Мира. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | В современном Русском Языческом движении есть два направления, отличающиеся друг от друга тем, как понимается личность Волхва. Первое направление – Всероссийский религиозный союз общин Русской Народной Веры. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | Второе направление – адаптированные к Славянам секты Западной религии "Единения". | ||
+ | |||
+ | Второе направление породила Западная Эзотерика. В этом направлении много бывших Эзотериков, в том числе Сатанистов и Антихристиан. Раньше эти люди называли себя Сатанистами, потом решили назваться Русскими Язычниками, а вслед за этим стали именовать себя поклонниками "Русских Тёмных Богов", но по сути своей так и оставаясь Сатанистами. Они пропагандируют идиотизм и духовное разложение, как в социальной, так и в духовной сфере. На Славянском обряде могут Велеса назвать Одином, восславить Кришну или Шиву, понятия не имея о настоящих Скандинавских и Индийских Богах, а то и прокричать "Слава Лексу!", – это герой сказочно-фантастического сериала. Обряд, проводимый ими на "Славянском" Капище, может быть вариантом группового секса с употреблением наркотиков. | ||
+ | |||
+ | Иными словами, это, идущая к нам с Запада Новая Вера, – религия "Единение", – смесь всех религий. Всё это подаётся под видом "а-ля Русь" и хорошо финансируется заинтересованными Силами. | ||
+ | |||
+ | Так вот, когда в Москве образовывалась организация такого толка, то в ней с самого начала активно применялся бытующий у Эзотериков принцип "Самосвятости". | ||
+ | Долго объяснять, что это такое, но кратко суть такова: | ||
+ | Купил Сатанист в магазине книжку со Славянскими заговорами, дома поставил свечку и прочитал по книжке заклинание. Ага! – говорит он сам себе, – значит, я уже Волхв! Приходит к нему в гости приятель – поклонник Вуду. Он спрашивает приятеля, – Друг, ты меня уважаешь? Ты готов меня называть Волхвом? Ага! Значит я тебя за это посвящаю в Волхвы. Мы теперь оба – Волхвы! Мы напишем много книжек, переписывая Эзотерику под исконную Русскую Веру, и заработаем на этом много денег. | ||
+ | |||
+ | Вот именно так появились первые Лжеволхвы в той Лжеславянской «языческой» организации. Русском Языке слово «язык», как часть тела, пишется с маленькой буквы, а как Народ, с большой, а данные "язычники" этого вообще не понимают. Принцип Самосвятости активно работал. Первая «община» таких язычников состояла из одних Лжеволхвов. Простых Общинников там не было. На вопрос, – вы чьи Волхвы, где ваши Общинники? Они нам отвечали, что они – внеобщинное объединение Волхвов. | ||
+ | |||
+ | Конечно, представителей Славянского варианта Западного движения религии "Единения" нельзя назвать последователями Русской Народной Веры. Их религия – каша из элементов разных верований различных Народов. И это не Вера, а игра в Веру, а, следовательно, отсутствие Веры, а также это – стяжательство на Вере. Но сами себя они причисляют к Последователям исконной Русской Веры. Это и порождает недоумение простого Человека относительно того, кто такой Волхв Родноверия – самозванец, страдающий Эзотерией, Самосвятостью и Корыстью, или это настоящий Волхв Русской Народной Веры. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | Вы всегда можете уточнить, является ли тот или иной Человек Волхвом Русской Народной Веры, имеет ли право говорить, выступать и действовать от имени Русской Народной Веры, действительно ли он исполняет обязанности Священника Русской Народной Веры в какой-либо Общине, – обратившись с запросом по этому поводу во Всероссийский религиозный союз Русской Народной Веры на публичной странице социальной сети "В Контакте". | ||
+ | |||
+ | Как становится тот или иной Человек Жрецом или Волхвом Русской Народной Веры в Союзе Общин Русской Народной Веры? | ||
+ | |||
+ | 1. Последователи Русской Народной Веры объединяются в Общину с целью совместного вероисповедания в соответствии с Законодательством России о религиозных объединениях. | ||
+ | |||
+ | 2. Раз есть Община Русской Народной Веры, в ней должен быть Жрец Русской Народной Веры. Здесь слово «Жрец» понимается как «Живу Речащий». Жреца избирает Община из числа своих Общинников. Это Общинник, на которого Община возложила обязанности ведения праздников и обрядов Русской Народной Веры. | ||
+ | |||
+ | Изначально Община может состоять из Людей без всякого религиозного опыта. Они решают, кто из их числа будет Жрецом. Жрец – это Общинник, знающий ОСНОВЫ РУССКОЙ НАРОДНОЙ ВЕРЫ, способный к тому, чтобы выучить тексты Русской Народной Веры и провести обряд. Пусть он молод, но он начинает поднимать на своих плечах круг древних обрядовых праздников Русского Солнечного Коло. Эти обряды ВСЕГДА проводятся БЕЗПЛАТНО (написано через букву «З» в соответствии с правилами Русского Языка, действовавшими до Переворота 1917 года, бес-платный – это платный Бес.) Если он успешно с этим справляется на протяжении ряда лет, он справедливо именуется Жрецом данной Общины. При вступлении во Всероссийский религиозный союз «Русская Народная Вера» и признании его другими Волхвами он становится Волхвом своей общины. | ||
+ | |||
+ | Как следует воспринимать в таком случае Жреца? Он обладает волшебным даром? Может обладать, а может и не обладать. Он просто удовлетворяет религиозные потребности Общины по проведению обрядов праздничного Коло Древней Русской Народной Веры. Он может не обладать волшебным даром, но он – Жрец Общины, поскольку для своей Общины он исполняет обязанности Священника Русской Народной Веры. Если таковой Жрец ведёт обряды длительное время, и ведёт их успешно, волшебный дар у такого Человека открывается и далее развивается. Это – дело времени. Через постоянное обращение к Богам открываются и развиваются многие способности Человека. | ||
+ | |||
+ | 3. Общины между собой взаимодействуют, приезжают друг к другу на обряды, проводят совместные обряды. При таком общении выделяется более уважаемый Жрец, такой Жрец, с согласия Всероссийского религиозного союза «Русская Народная Вера», именуется Волхвом. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | Во Всероссийском религиозном союзе Русской Народной Веры нет явления Самосвятости и нет Лжеволхвов. В Союзе звание Волхва можно заслужить через ДЛИТЕЛЬНУЮ обрядовую деятельность в Общине, через уважение Общинников, через проявление волшебных способностей, обычно это – целительский дар. В Союзе Общин Русской Народной Веры нельзя самоназваться Волхвом. У нас сами Общинники решают, кто "тянет", а кто "не тянет" на Волхва. Простым Общинникам виднее, кто Волхв, кто Жрец, а кто «на дуде игрец». Правды от Народа не скроешь. Самое главное качество Волхва в нашем Союзе – УВАЖЕНИЕ НАРОДА. | ||
<center> '''[[Книга Основы Русской Народной Веры]]''' </center> | <center> '''[[Книга Основы Русской Народной Веры]]''' </center> | ||
− | <center> '''[[Милодары Предкам и Богам]] ---- [[ | + | <center> '''[[Милодары Предкам и Богам]] ---- [[Кто такой Лжеволхв]]''' </center> |
Текущая версия на 09:15, 29 декабря 2020
Волхв Русской Народной Веры
На Древнерусском Языке слово Волхв означает - Воля Хороша Всем. Волхв это избранный Народом ведающий человек, наделённый старейшинами Рода, за свои глубокие знания, полномочиями руководить духовной, экономической и политической жизнью Общества.
Волхв обязан оберегать Общину и Народ от грозящей опасности и помогать в делах.
Роль Волхвов в Народе настолько велика, что общение с ними расценивалось как дар Божий. Они имели власть значительно превосходящую царскую династическую систему, так как говорили от имени своего Народа, были Голосом Народа и поэтому на равных общались с Царями и руководителями государств. (49 / 113 / 114).
Глас Народа - Глас Божий!
Волхвы не боятся могучих владык и княжеский дар им не нужен. (307).
Но это только значение слова. А как в современном мире?
Кто такой Волхв Русской Народной Веры? Это Человек ведающий и владеющий волшебством? Да, конечно. Но этого мало.
Волшебством владеет Предсказатель, Гадатель, Целитель, Знахарь, Травник и многие другие, например, те, кто именуют себя Экстрасенсами. В большинстве случаев Экстрасенс не является Волхвом. В чём между ними отличие? Является ли Экстрасенс Волхвом?
Нет, если его не выбрал таковым Народ.
Отличие между Экстрасенсом и Волхвом в том, что Экстрасенс может быть, как хорошим Человеком, так и плохим. Экстрасенс может быть обманщиком, стяжателем и так далее. В такое понятие, как "Экстрасенс", никогда не входили и не входят морально-нравственные категории чистоты Души Человека. А в понятие "Волхв" входят. Волхв не может быть негодяем или обманщиком.
Отличие между Экстрасенсом и Волхвом также в том, что Волхв, проводя обряды Русской Народной Веры, удовлетворяет религиозные потребности общины, которая признаёт его Волхвом и ВЫБИРАЕТ его таковым. Обязательно должна быть Община, в которой он Волхв. В противном случае, если нет такой общины, в которой он проводит обряды Русской Народной Веры, он не Волхв.
Волхв – это Священник какой-либо общины Русской Народной Веры.
Многие путают Человека с какими-либо повышенными экстрасенсорными способностями и Волхва. Эта путаница порождает такие вопросы – кто конкретного Человека назвал Волхвом, да на самом ли деле он Волхв. На эти вопросы легко ответить, если понять разницу между так называемым «Экстрасенсом» и Волхвом.
Человек, именующий себя Экстрасенсом, может быть настоящим Экстрасенсом, может ошибаться в том, что он Экстрасенс, может нарочно обманывать Народ, выдавая себя за Экстрасенса, но на самом деле таковым не являться. В России несколько десятков тысяч Человек заняты в "колдовском бизнесе", называют себя Магами, оказывают населению платные "магические услуги". Большинство из них – опытные психологи и стяжатели денег, не являющиеся Колдунами и Волхвами.
Человек, именующий себя Волхвом, также может называть себя Волхвом ошибочно или нарочно вводить Народ в заблуждение. Русская Народная Вера становится "модной". Многие пытаются заработать на этом. Но можно задать несколько вопросов, которые помогут прояснить истину – настоящий ли перед Вами Жрец Русской Народной Веры или всего лишь "на дуде игрец".
Первый вопрос к такому Волхву – в какой Общине он состоит, Волхвом какой Общины является, и кто его избрал? Если он отвечает, что не состоит в общине, обряды Русской Народной Веры проводит в одиночестве, значит, он заблуждается в том, что он Волхв, а также вводит Вас в заблуждение относительно того, что он – Волхв.
Если же он называет Общину, для которой он ведёт обряды, и с этой Общиной можно связаться, можно познакомиться с Общинниками, то, по крайней мере, можно утверждать, что он – Жрец этой Общины. Если же он обладает развитым мистическим даром, если Общинникам известны его целительские, предсказательные и другие чудесные способности, если его моральные и нравственные качества на высоте, то он – Волхв этой Общины.
Ещё один пример, чтобы пояснить, кто такой Волхв.
Волхв провожает Души умирающих Общинников в Мир Иной. Это одна из общественно-религиозных обязанностей Волхва. А кому можно в последний момент своей жизни доверить свою Душу? Только очень порядочному, всеми уважаемому Человеку. Какому-либо Экстрасенсу такое не доверишь. Присутствие Волхва рядом в последние моменты Жизни и его обряды должны помочь Душе Человека сделать первые шаги в Мире Ином более светлыми, а не более тёмными.
Иногда задают вопрос – если вот, такой-то Человек именуется Последователями Русской Народной Веры Волхвом, то может ли он разгонять облака, обернуться котом-оборотнем или ясным соколом взлететь в поднебесье, материализовывать предметы и так далее, и тому подобное. Такие вопросы свойственны наивным Эзотерикам, не отличающим сказки и мифы от действительности. Русская же Народная Вера реальна. Это не сказка и не миф.
Волхв Русской Народной Веры – это Священник Русской Народной Веры. Волхв не обязан разгонять облака и летать в поднебесье, кем-либо оборачиваться и демонстрировать другие сказочные чудеса. Точно также, как это не обязаны делать и не делают – Поп в Иудохристианстве, Имам в Мусульманстве, Раввин в Иудаизме.
Если кто-то от Волхва Русской Народной Веры требует в доказательство его Волховства совершить какие-то сказочные чудеса, это говорит только о том, что вопрошающий об этом ведёт себя неадекватно реальности, воспринимает Мир в искажённо сказочном виде, а скорее всего такой вопрошающий – провокатор.
Никакие облака Волхв не разгоняет, в виде кота-оборотня по деревне не бегает, никого не заморачивает и не заколдовывает. Однако, у Волхва обязательно есть дар Целителя, часто у Волхва есть дар Предсказателя, могут быть другие чудесные способности. Он, по просьбе Общины, может проводить моления к нашим Богам о дожде, о смене погоды, может просить у Богов свершения тех или иных событий в жизни Общинников, Общества, и даже всей России. Конкретный пример – засуха 2002 года на Кубани. Волхвы нашего Союза провели моления о дожде, и Боги даровали дождь. Такие моления в нашем Союзе Общин проводились и проводятся, – если наступает необходимость обратиться к Богам на благо Рода, Народа, России и Мира.
В современном Русском Языческом движении есть два направления, отличающиеся друг от друга тем, как понимается личность Волхва. Первое направление – Всероссийский религиозный союз общин Русской Народной Веры.
Второе направление – адаптированные к Славянам секты Западной религии "Единения".
Второе направление породила Западная Эзотерика. В этом направлении много бывших Эзотериков, в том числе Сатанистов и Антихристиан. Раньше эти люди называли себя Сатанистами, потом решили назваться Русскими Язычниками, а вслед за этим стали именовать себя поклонниками "Русских Тёмных Богов", но по сути своей так и оставаясь Сатанистами. Они пропагандируют идиотизм и духовное разложение, как в социальной, так и в духовной сфере. На Славянском обряде могут Велеса назвать Одином, восславить Кришну или Шиву, понятия не имея о настоящих Скандинавских и Индийских Богах, а то и прокричать "Слава Лексу!", – это герой сказочно-фантастического сериала. Обряд, проводимый ими на "Славянском" Капище, может быть вариантом группового секса с употреблением наркотиков.
Иными словами, это, идущая к нам с Запада Новая Вера, – религия "Единение", – смесь всех религий. Всё это подаётся под видом "а-ля Русь" и хорошо финансируется заинтересованными Силами.
Так вот, когда в Москве образовывалась организация такого толка, то в ней с самого начала активно применялся бытующий у Эзотериков принцип "Самосвятости". Долго объяснять, что это такое, но кратко суть такова: Купил Сатанист в магазине книжку со Славянскими заговорами, дома поставил свечку и прочитал по книжке заклинание. Ага! – говорит он сам себе, – значит, я уже Волхв! Приходит к нему в гости приятель – поклонник Вуду. Он спрашивает приятеля, – Друг, ты меня уважаешь? Ты готов меня называть Волхвом? Ага! Значит я тебя за это посвящаю в Волхвы. Мы теперь оба – Волхвы! Мы напишем много книжек, переписывая Эзотерику под исконную Русскую Веру, и заработаем на этом много денег.
Вот именно так появились первые Лжеволхвы в той Лжеславянской «языческой» организации. Русском Языке слово «язык», как часть тела, пишется с маленькой буквы, а как Народ, с большой, а данные "язычники" этого вообще не понимают. Принцип Самосвятости активно работал. Первая «община» таких язычников состояла из одних Лжеволхвов. Простых Общинников там не было. На вопрос, – вы чьи Волхвы, где ваши Общинники? Они нам отвечали, что они – внеобщинное объединение Волхвов.
Конечно, представителей Славянского варианта Западного движения религии "Единения" нельзя назвать последователями Русской Народной Веры. Их религия – каша из элементов разных верований различных Народов. И это не Вера, а игра в Веру, а, следовательно, отсутствие Веры, а также это – стяжательство на Вере. Но сами себя они причисляют к Последователям исконной Русской Веры. Это и порождает недоумение простого Человека относительно того, кто такой Волхв Родноверия – самозванец, страдающий Эзотерией, Самосвятостью и Корыстью, или это настоящий Волхв Русской Народной Веры.
Вы всегда можете уточнить, является ли тот или иной Человек Волхвом Русской Народной Веры, имеет ли право говорить, выступать и действовать от имени Русской Народной Веры, действительно ли он исполняет обязанности Священника Русской Народной Веры в какой-либо Общине, – обратившись с запросом по этому поводу во Всероссийский религиозный союз Русской Народной Веры на публичной странице социальной сети "В Контакте".
Как становится тот или иной Человек Жрецом или Волхвом Русской Народной Веры в Союзе Общин Русской Народной Веры?
1. Последователи Русской Народной Веры объединяются в Общину с целью совместного вероисповедания в соответствии с Законодательством России о религиозных объединениях.
2. Раз есть Община Русской Народной Веры, в ней должен быть Жрец Русской Народной Веры. Здесь слово «Жрец» понимается как «Живу Речащий». Жреца избирает Община из числа своих Общинников. Это Общинник, на которого Община возложила обязанности ведения праздников и обрядов Русской Народной Веры.
Изначально Община может состоять из Людей без всякого религиозного опыта. Они решают, кто из их числа будет Жрецом. Жрец – это Общинник, знающий ОСНОВЫ РУССКОЙ НАРОДНОЙ ВЕРЫ, способный к тому, чтобы выучить тексты Русской Народной Веры и провести обряд. Пусть он молод, но он начинает поднимать на своих плечах круг древних обрядовых праздников Русского Солнечного Коло. Эти обряды ВСЕГДА проводятся БЕЗПЛАТНО (написано через букву «З» в соответствии с правилами Русского Языка, действовавшими до Переворота 1917 года, бес-платный – это платный Бес.) Если он успешно с этим справляется на протяжении ряда лет, он справедливо именуется Жрецом данной Общины. При вступлении во Всероссийский религиозный союз «Русская Народная Вера» и признании его другими Волхвами он становится Волхвом своей общины.
Как следует воспринимать в таком случае Жреца? Он обладает волшебным даром? Может обладать, а может и не обладать. Он просто удовлетворяет религиозные потребности Общины по проведению обрядов праздничного Коло Древней Русской Народной Веры. Он может не обладать волшебным даром, но он – Жрец Общины, поскольку для своей Общины он исполняет обязанности Священника Русской Народной Веры. Если таковой Жрец ведёт обряды длительное время, и ведёт их успешно, волшебный дар у такого Человека открывается и далее развивается. Это – дело времени. Через постоянное обращение к Богам открываются и развиваются многие способности Человека.
3. Общины между собой взаимодействуют, приезжают друг к другу на обряды, проводят совместные обряды. При таком общении выделяется более уважаемый Жрец, такой Жрец, с согласия Всероссийского религиозного союза «Русская Народная Вера», именуется Волхвом.
Во Всероссийском религиозном союзе Русской Народной Веры нет явления Самосвятости и нет Лжеволхвов. В Союзе звание Волхва можно заслужить через ДЛИТЕЛЬНУЮ обрядовую деятельность в Общине, через уважение Общинников, через проявление волшебных способностей, обычно это – целительский дар. В Союзе Общин Русской Народной Веры нельзя самоназваться Волхвом. У нас сами Общинники решают, кто "тянет", а кто "не тянет" на Волхва. Простым Общинникам виднее, кто Волхв, кто Жрец, а кто «на дуде игрец». Правды от Народа не скроешь. Самое главное качество Волхва в нашем Союзе – УВАЖЕНИЕ НАРОДА.